– Синтетический материал с высокой гидрофильностью.Молекулярное сито 3A может эффективно предотвратить вторичное загрязнение.
– Передовые технологии и специальная конструкция роторного теплообменника, высокая эффективность до 90%, рекуперация разумного тепла и энтальпии.
– Двойная система уплотнения и сектор продувки, утечка воздуха менее 0,3% при разной температуре выше 200 Па.
– Различные типы установки и положения двигателя, удобные для каждого случая проекта.
– Встроенный импортный двигатель высшего качества из Германии, сертифицированный CE.
Чувствительный энергосберегающий роторный теплообменник с воздушной теплопередачей
- Синтетический материал с высокой гидрофильностью.Молекулярное сито 3A может эффективно предотвратить вторичное загрязнение.
- Передовые технологии и специальная конструкция роторного теплообменника, высокая эффективность до 90%, рекуперация разумного тепла и энтальпии.
- Двойная система уплотнения и сектор продувки, утечка воздуха менее 0,3% при разной температуре выше 200 Па.
- Различные типы установки и положения двигателя, удобные для каждого случая проекта.
- Встроенный импортный двигатель высшего качества из Германии, сертифицированный CE.
Роторный теплообменник, также известный как колесо рекуперации тепла, тепловое колесо и колесо энтальпии, представляет собой тип теплообменника для рекуперации энергии, размещаемый в потоках приточного и вытяжного воздуха в системе обработки воздуха или в отходящих газах промышленного процесса с целью рекуперации тепловой энергии.
Роторный теплообменник состоит из альвеолярного теплового колеса, корпуса, системы привода и уплотнительных деталей.Вытяжной и наружный воздух проходят через половину колеса по отдельности, когда
Когда колесо вращается, происходит обмен теплом и влагой между вытяжкой и наружным воздухом.Энергия
Эффективность рекуперации энергии составляет от 70% до 90%.
Материалы колеса
Колесо для рекуперации теплоты используется алюминиевая фольга толщиной 0,05 мм.А колесо рекуперации энтальпии изготовлено из алюминиевой фольги, покрытой молекулярным ситом 3A толщиной 0,04 мм.
Конструкция корпуса
Конструкция колеса
Колесо роторного теплообменника изготовлено из чередующихся слоев плоской и гофрированной алюминиевой фольги для формирования альвеолярной формы.Возможна различная высота гофры.Плоская поверхность обеспечивает минимальную утечку.Внутренние спицы используются для механического скрепления ламинатов ротора.
Они имеют резьбу на ступице и приварены по периферии.
Подшипник и система привода
Ступица колеса оснащена шарикоподшипником или роликовым подшипником со смазкой на весь срок службы и крышками с обеих сторон.При нормальной эксплуатации не требуется техническое обслуживание.
- Клиновой ремень с большим интерфейсом.Длительный срок службы.
- Пружинный амортизатор обеспечивает стабильную работу.
- Встроенный двигатель и редуктор скорости не требуют обслуживания.
Типы установки и расположение двигателя
Двигатель устанавливается в углу роторного теплообменника, положение угла обозначено от № 1 до № 4, а положение двигателя - по выбору.1 до 4, а положение двигателя - по выбору.
Технические характеристики | A мм | B мм | B1 mm |
B2(A1) мм | F мм | D мм | Мощность кВт | Напряжение | Н.Вт. кг |
400 | 504 | 554 | 277 | 68 | 32 | 400 | 0.09 | 3~380В50Гц | 32 |
500 | 600 | 600 | 312 | 68 | 32 | 530 | 0.09 | 3~380В50Гц | 42 |
600 | 700 | 700 | 350 | 68 | 32 | 630 | 0.09 | 3~380В50Гц | 59 |
700 | 800 | 800 | 400 | 68 | 32 | 730 | 0.09 | 3~380В50Гц | 71 |
800 | 900 | 900 | 450 | 68 | 32 | 830 | 0.09 | 3~380В50Гц | 82 |
900 | 1030 | 1030 | 515 | 98 | 32 | 930 | 0.09 | 3~380В50Гц | 102 |
1000 | 1130 | 1130 | 565 | 98 | 32 | 1030 | 0.09 | 3~380В50Гц | 130 |
Корпус Тип B и Тип C
Технические характеристики | A мм | B мм | B1 mm |
F мм | D мм | Мощность кВт | Напряжение | Тип "вверх-вниз" / "вправо-влево" Н. вт. кг | |
1100 | 1230 | 1230 | 615 | 32 | 1130 | 0.09 | 3~380В50Гц | 151 | |
1200 | 1330 | 1330 | 695 | 32 | 1230 | 0.18 | 3~380В50Гц | 169 | |
1300 | 1430 | 1430 | 745 | 32 | 1330 | 0.18 | 3~380В50Гц | 190 | |
1400 | 1530 | 1530 | 765 | 32 | 1430 | 0.18 | 3~380В50Гц | 205 | |
1500 | 1630 | 1630 | 766 | 42 | 1530 | 0.18 | 3~380В50Гц | 212/220 | |
1600 | 1730 | 1730 | 816 | 42 | 1630 | 0.18 | 3~380В50Гц | 230/239 | |
1700 | 1830 | 1830 | 866 | 42 | 1730 | 0.25 | 3~380В50Гц | 256/266 | |
1800 | 1930 | 1930 | 916 | 47 | 1830 | 0.25 | 3~380В50Гц | 283/293 | |
1900 | 2030 | 2030 | 966 | 47 | 1930 | 0.25 | 3~380В50Гц | 301/320 | |
2000 | 2130 | 2130 | 1016 | 47 | 2030 | 0.25 | 3~380В50Гц | 358/370 | |
Если корпус имеет боковую панель, измените размеры в соответствии с формулой:A+4, B+4, B1+2, F+2. | |||||||||
Спецификации 1100-1400 предназначены для обсадных труб B, спецификации 1500-2000 - для обсадных труб B или C. |
Обсадные трубы типа D и E
Технические характеристики | A мм | B мм | C мм | E мм | F мм | D мм | Мощность кВт | Напряжение | Вес кг |
2200 | 2400 | 2400 | 400 | 50 | 40 | 2230 | 0.37 | 3~380В50Гц | 420 |
2400 | 2600 | 2600 | 400 | 50 | 40 | 2430 | 0.37 | 3~380В50Гц | 500 |
2600 | 2800 | 2800 | 400 | 50 | 40 | 2630 | 0.37 | 3~380V50Hz | 570 |
2800 | 3000 | 3000 | 400 | 50 | 40 | 2830 | 0.37 | 3~380В50Гц | 860 |
3000 | 3200 | 3200 | 430 | 70 | 70 | 3030 | 0.55 | 3~380В50Гц | 950 |
3200 | 3400 | 3400 | 430 | 70 | 70 | 3230 | 0.55 | 3~380В50Гц | 1039 |
3400 | 3600 | 3600 | 430 | 70 | 70 | 3430 | 0.55 | 3~380В50Гц | 1110 |
3600 | 3800 | 3800 | 430 | 70 | 70 | 3630 | 0.55 | 3~380В50Гц | 1220 |
3800 | 4000 | 4000 | 430 | 70 | 70 | 3830 | 0.55 | 3~380В50Гц | 1360 |
4000 | 4200 | 4200 | 430 | 70 | 70 | 4030 | 0.75 | 3~380В50Гц | 1500 |
4200 | 4400 | 4400 | 430 | 70 | 70 | 4230 | 0.75 | 3~380В50Гц | 1645 |
4400 | 4600 | 4600 | 430 | 70 | 70 | 4430 | 0.75 | 3~380В50Гц | 1750 |
4600 | 4800 | 4800 | 430 | 70 | 70 | 4630 | 1.1 | 3~380В50Гц | 1830 |
4800 | 5000 | 5000 | 430 | 70 | 70 | 4830 | 1.1 | 3~380В50Гц | 1980 |
5000 | 5200 | 5200 | 430 | 70 | 70 | 5030 | 1.1 | 3~380В50Гц | 2100 |
Если корпус имеет боковую панель, измените размеры в соответствии с формулой:A+4, B+4, B1+2, F+2 |